- О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
2. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются:
- мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет),
- звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
- видео средства (проекторы, смарт-доски, интерактивные доски),
- лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, географии, биологии,
- наборы робототехники для проведения занятий внеурочной деятельностью
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
- библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника.
4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
- спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, спортивные снаряды
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к электронным образовательным ресурсам, имеется версия официального сайта школы для слабовидящих)
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
- Обеспечен беспрепятственный доступ к месту обучения: имеется пандус для спуска к школе от остановки общественного транспорта
7. О специальных условиях питания
- Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.
8. О специальных условиях охраны здоровья
- В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социальных педагогов) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
- В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интерната
Нормативные документы
- Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40050)
- Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Памятка родителям детей с ограниченными возможностями здоровья